План по устранению недостатков по независимой оценке качества на 2023 год
Заместитель главы администрации
по социальным вопросам-
начальник отдела образования
Ю.Н. Митюков
ПЛАН
по устранению недостатков,
выявленных в ходе независимой оценки качества
условий осуществления
образовательной деятельности
МБОУ «Комсомольская СОШ №1»
на 2023 год
|
Недостатки, выявленные |
Наименование мероприятия |
|
Ответственный |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
|
в ходе независимой оценки
качества условий осуществления |
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества |
Плановый срок реализации |
исполнитель (с указанием фамилии, имени, |
||
№ п/п |
Реализованные меры по устранению |
Фактический срок |
||||
|
образовательной |
условий осуществления |
мероприятия |
отчества и |
выявленных |
реализации |
|
деятельности |
образовательной деятельности |
|
должности) |
недостатков |
|
I. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность |
||||||
1.3.1 |
Число получателей услуг, удовлетворенных
качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации
социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении
организации социальной сферы по
отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий
вопрос анкеты (99%) |
Принять меры для увеличения числа получателей услуг, удовлетворенных
качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации
социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении
организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг,
ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Устенд) |
30.12.2023 |
Директор, заместители директора, ответственный за
сайт |
|
|
1.3.2 |
Число получателей услуг, удовлетворенных
качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации
социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении
организации социальной сферы по
отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий
вопрос анкеты (99%) |
Принять меры для увеличения числа получателей услуг, удовлетворенных качеством,
полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной
сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации
социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг,
ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Усайт) |
30.12.2023 |
Директор, заместители директора, ответственный за
сайт |
|
|
II. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
||||||
2.3.1 |
Число получателей услуг, удовлетворенных
комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (Укомф), по
отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос
(99%), |
Принять меры
по увеличению числа получателей услуг, удовлетворенных комфортностью
предоставления услуг организацией социальной сферы (Укомф), по отношению к
числу опрошенных получателей услуг, ответивших |
30.12.2023 |
Директор, заместители директора, классные
руководители, ответственный за сайт |
|
|
III. Доступность услуг
для инвалидов |
||||||
3.3.1 |
Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных
доступностью услуг для инвалидов (Удост) , по отношению к числу опрошенных
получателей услуг- инвалидов, ответивших на соответствующий вопрос анкеты
(99%), |
Повысить удовлетворенность доступностью услуг для
инвалидов |
30.12.2023 |
Директор, заместители
директора, классные руководители, ответственный за сайт |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников |
||||||
4.1.1. |
Число получателей услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы,
обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги
(Уперв.конт), по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших
на соответствующий вопрос анкеты (98%), |
Поддерживать высокий
уровень доброжелательности и вежливости
работников организации, обеспечивающих первичный контакт
и информирование получателей услуг социальной сферы. |
30.12.2023 |
Директор,
заместители директора, классные руководители, педагогические работники
и другие работники |
|
|
4.2.1 |
Число получателей услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы,
обеспечивающих непосредственное оказание услуги (Уоказ.услуг), по отношению к
числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос
анкеты (96%) |
Повысить удовлетворенность доброжелательностью,
вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих
непосредственное оказание услуги (врачи, социальные работники, работники,
осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели,
тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники) при
обращении в организацию социальной сферы. |
30.12.2023 |
Директор,
заместители директора, классные руководители, педагогические работники
и другие работники |
|
|
V. Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организацией |
||||||
5.1.1 |
Число получателей услуг, которые готовы рекомендовать
организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была
возможность выбора организации), по отношению к числу опрошенных получателей
услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (93%), |
Поддерживать на высоком уровне количество получателей образовательных
услуг, готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым |
30.12.2023 |
Директор,
заместители директора, классные руководители, педагогические работники
и другие работники |
|
|
5.2.1. |
Число получателей услуг, удовлетворенных
организационными условиями предоставления услуг, по отношению к числу
опрошенных получателей услуг ответивших на соответствующий вопрос анкеты
(95%), |
Повысить
уровень удовлетворенности условиями
оказания услуг |
30.12.2023 |
Директор,
заместители директора, классные руководители, педагогические работники
и другие работники |
|
|
5.3.1. |
Число получателей услуг, удовлетворенных в целом
условиями оказания услуг в организации социальной сферы , по отношению к
числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос
анкеты (97%), |
Повысить уровень удовлетворенности получателей услуг
в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы |
30.12.2023 |
Директор,
заместители директора, классные руководители, педагогические работники
и другие работники |
|
|