План по устранению недостатков по независимой оценке качества на 2023 год

Тип документа
План
Дата публикации
07.04.2023
150

 

Заместитель главы администрации

по социальным вопросам-

начальник отдела образования

Ю.Н. Митюков

 

ПЛАН

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

                                               МБОУ «Комсомольская СОШ №1»                             

на 2023 год

 

 

Недостатки, выявленные

Наименование мероприятия

 

Ответственный

 

Сведения о ходе реализации мероприятия

 

в ходе независимой оценки качества условий

осуществления

по устранению недостатков, выявленных в ходе

независимой оценки качества

Плановый срок

реализации

исполнитель (с указанием

фамилии, имени,

 

п/п

Реализованные меры по устранению

 

Фактический срок

 

образовательной

условий осуществления

мероприятия

отчества и

выявленных

реализации

 

деятельности

образовательной деятельности

 

должности)

недостатков

 

I. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

1.3.1

Число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (99%)

Принять меры для увеличения числа получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Устенд)

30.12.2023

Директор, заместители директора, ответственный за сайт

 

 

1.3.2

Число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (99%)

Принять меры для увеличения числа получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Усайт)

30.12.2023

Директор, заместители директора, ответственный за сайт

 

 

II. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.3.1

Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (Укомф), по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос (99%),

Принять меры по увеличению числа получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (Укомф), по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших

30.12.2023

Директор, заместители директора, классные руководители, ответственный за сайт

 

 

III. Доступность услуг для инвалидов

3.3.1

Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (Удост) , по отношению к числу опрошенных получателей услуг- инвалидов, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (99%),

Повысить удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов

30.12.2023

Директор,  заместители директора, классные руководители, ответственный за сайт

 

 

IV. Доброжелательность, вежливость работников

4.1.1.

Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (Уперв.конт), по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (98%),

Поддерживать высокий уровень доброжелательности и вежливости работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателей услуг социальной сферы.

30.12.2023

Директор,  заместители директора, классные руководители, педагогические работники и другие работники

 

 

4.2.1

Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (Уоказ.услуг), по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (96%)

Повысить удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники) при обращении в организацию социальной сферы.

30.12.2023

Директор,  заместители директора, классные руководители, педагогические работники и другие работники

 

 

V. Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организацией

5.1.1

Число получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации), по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (93%),

Поддерживать на высоком уровне количество получателей образовательных услуг, готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым

30.12.2023

Директор,  заместители директора, классные руководители, педагогические работники и другие работники

 

 

5.2.1.

Число получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг, по отношению к числу опрошенных получателей услуг ответивших на соответствующий вопрос анкеты (95%),

Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг

30.12.2023

Директор,  заместители директора, классные руководители, педагогические работники и другие работники

 

 

5.3.1.

Число получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы , по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (97%),

Повысить уровень удовлетворенности получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы

30.12.2023

Директор,  заместители директора, классные руководители, педагогические работники и другие работники

 

 

 

 


Прикрепленный файл

pdf
ksoshn1_optimized.pdf 614,72 Kb 07.04.2023