Модель мониторинга готовности педагогов МБОУ «Комсомольская СОШ №1 » к введению ФООП НОО, ФООП ООО и ФООП СОО

Тип документа
Локальные акты
Дата публикации
14.06.2023
48

Модель мониторинга готовности педагогов МБОУ «Комсомольская СОШ №1 » к  введению ФООП НОО, ФООП ООО и ФООП СОО

Цель мониторинга: определить уровень готовности образовательных организаций к переходу к ФООП НОО, ФООП ООО,  ФООП СОО

Задачи мониторинга:

- получение комплексной информации об уровне готовности педагогов школы к внедрению ФООП НОО, ФООП ООО и ФООП СОО о состоянии управления процессом подготовки школы к введению ФООП НОО, ФООП ООО и ФООП СОО.

 

Показатели

Единица измерения:

Оценка состояния

Примеча ние

Да (1

балл)

Нет (0 баллов

)

1

Укомплектованность ОО

педагогическими, руководящими и иными работниками

количество и %

 

 

 

2

Доля учителей средней школы, прошедших повышение

квалификации, обеспечивающее их профессиональную компетентность в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФООП НОО, ООО, СОО

количество и %

 

 

 

3

Общее количество

административно-управленческого персонала, прошедших повышение

квалификации для работы по новому ФООП НОО, ООО,СОО

количество и %

 

 

 

4

Разработан план внутришкольного повышения

квалификации с ориентацией на проблемы введения

ФООП НОО, ООО,СОО

Да/Нет

 

 

 

5

Учителя школы:

 

 

 

 

5.1

используют соответствующие ФООП НОО, ООО, СОО

современные

УМК, линии учебников

Да/Нет

 

 

 

5.2

разработали рабочие программы по предметам в соотв. с

ФООП НОО, ООО, СОО

Да/Нет

 

 

 

5.3

в календарно-тематическое планирование встроены задания по формированию функциональной грамотности

Да/Нет

 

 

 


5.4

в педагогическую деятельность педагоги включили федеральные

онлайн конструкторы, электронные конспекты уроков, соответствующие требованиям ФООП,

Да/Нет

 

 

 

5.5

у педагогов имеется банк приемов по решению в урочной и внеурочной деятельности задач воспитания

Да/Нет

 

 

 

5.6

разработали программы внеурочной деятельности в

соответствии с требованиями и структурой ФООП НОО, ФООП ООО, ФООП СОО

Да/Нет

 

 

 

5.7

разработали метапредметные программы, в т.ч. по

учебно-исследовательской  и проектной деятельности обучающихся

Да/Нет

 

 

 

5.8

Учителя владеют технологиями обучения и формами организации урока на основе системно-

деятельностного подхода:

Да/Нет

 

 

 

5.9

проектные технологии

Да/Нет

 

 

 

5.10

технологии организации учебно-

исследовательской деятельности

Да/Нет

 

 

 

5.11

технологии уровневой

дифференциации

Да/Нет

 

 

 

5.12

технологии развивающего обучения

Да/Нет

 

 

 

 

обучение на основе учебных

ситуаций

Да/Нет

 

 

 

5.13

диалоговые технологии

Да/Нет

 

 

 

5.14

технология развития критического

мышления

Да/Нет

 

 

 

5.15

коммуникативные технологии

Да/Нет

 

 

 

5.16

Учителя основной и средней школы

регулярно используют:

 

 

 

 

электронные дидактические

материалы при подготовке и проведении занятий

Да/Нет

 

 

 

5.17

Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса, при

подготовке к урокам

Да/Нет

 

 

 

5.18

Интернет для организации

дистанционной поддержки обучения

Да/Нет

 

 

 

5.19

Интернет для оперативного

информирования и взаимодействия с родителями

Да/Нет

 

 

 

6

Учителя имеют инструменты для

оценки УУД:

 

 

 

 

6.1

стандартизированные письменные

Да/Нет

 

 

 


 

работы

 

 

 

 

6.2

творческие работы

Да/Нет

 

 

 

6.3

практические работы

Да/Нет

 

 

 

6.4

материалы для самооценки

учащихся

Да/Нет

 

 

 

6.5

план или карту наблюдений

динамики достижений уч-ся

Да/Нет

 

 

 

6.16

инструменты отсутствуют

Да/Нет

 

 

 

7

Учителя имеют:

 

 

 

 

7.1

Метод. рекомендации по реализации

ФООП НОО, ООО, СОО

 

Да/Нет

 

 

 

7.2

Методические  разработки по организации учебно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся, выполнению индивидуального

проекта

Да/Нет

 

 

 

 

Прикрепленный файл

pdf
modelj-monitoringa-gotovnosti-uchitelya-ksosh-1.pdf 141,84 Kb 14.06.2023