Модель мониторинга готовности педагогов МБОУ «Комсомольская СОШ №1 » к введению ФООП НОО, ФООП ООО и ФООП СОО
Модель мониторинга готовности педагогов МБОУ
«Комсомольская СОШ №1 » к введению ФООП НОО, ФООП ООО и ФООП
СОО
Цель мониторинга: определить уровень готовности образовательных организаций к переходу
к ФООП НОО, ФООП ООО, ФООП СОО
Задачи мониторинга:
- получение комплексной информации об уровне готовности педагогов
школы к внедрению ФООП НОО,
ФООП ООО и ФООП СОО о состоянии управления процессом подготовки школы к введению ФООП НОО, ФООП ООО и ФООП СОО.
№ |
Показатели |
Единица измерения: |
Оценка состояния |
Примеча ние |
|
Да (1 балл) |
Нет (0 баллов ) |
||||
1 |
Укомплектованность ОО педагогическими,
руководящими и иными работниками |
количество и % |
|
|
|
2 |
Доля учителей средней школы, прошедших повышение квалификации,
обеспечивающее их профессиональную
компетентность в организации
образовательного процесса в
соответствии с требованиями ФООП
НОО, ООО, СОО |
количество и % |
|
|
|
3 |
Общее количество административно-управленческого персонала, прошедших повышение квалификации для работы по новому
ФООП НОО, ООО,СОО |
количество и % |
|
|
|
4 |
Разработан
план внутришкольного повышения квалификации с ориентацией на проблемы введения ФООП НОО, ООО,СОО |
Да/Нет |
|
|
|
5 |
Учителя школы: |
|
|
|
|
5.1 |
используют соответствующие ФООП
НОО, ООО, СОО современные УМК, линии
учебников |
Да/Нет |
|
|
|
5.2 |
разработали рабочие программы по предметам в соотв. с ФООП НОО, ООО,
СОО |
Да/Нет |
|
|
|
5.3 |
в календарно-тематическое планирование встроены задания по формированию функциональной грамотности |
Да/Нет |
|
|
|
5.4 |
в педагогическую деятельность педагоги включили федеральные онлайн конструкторы,
электронные конспекты уроков,
соответствующие требованиям ФООП, |
Да/Нет |
|
|
|
5.5 |
у педагогов имеется
банк приемов по решению в урочной и внеурочной деятельности задач воспитания |
Да/Нет |
|
|
|
5.6 |
разработали программы внеурочной деятельности в соответствии с
требованиями и структурой ФООП НОО, ФООП
ООО, ФООП СОО |
Да/Нет |
|
|
|
5.7 |
разработали метапредметные программы, в т.ч. по учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся |
Да/Нет |
|
|
|
5.8 |
Учителя владеют технологиями обучения и формами организации урока на основе системно- деятельностного подхода: |
Да/Нет |
|
|
|
5.9 |
проектные технологии |
Да/Нет |
|
|
|
5.10 |
технологии организации учебно- исследовательской деятельности |
Да/Нет |
|
|
|
5.11 |
технологии уровневой дифференциации |
Да/Нет |
|
|
|
5.12 |
технологии развивающего обучения |
Да/Нет |
|
|
|
|
обучение на основе учебных ситуаций |
Да/Нет |
|
|
|
5.13 |
диалоговые технологии |
Да/Нет |
|
|
|
5.14 |
технология развития критического мышления |
Да/Нет |
|
|
|
5.15 |
коммуникативные технологии |
Да/Нет |
|
|
|
5.16 |
Учителя основной и средней школы регулярно используют: |
|
|
|
|
электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий |
Да/Нет |
|
|
|
|
5.17 |
Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса, при подготовке к урокам |
Да/Нет |
|
|
|
5.18 |
Интернет для
организации дистанционной поддержки обучения |
Да/Нет |
|
|
|
5.19 |
Интернет для оперативного информирования и взаимодействия с родителями |
Да/Нет |
|
|
|
6 |
Учителя имеют
инструменты для оценки УУД: |
|
|
|
|
6.1 |
стандартизированные письменные |
Да/Нет |
|
|
|
|
работы |
|
|
|
|
6.2 |
творческие работы |
Да/Нет |
|
|
|
6.3 |
практические работы |
Да/Нет |
|
|
|
6.4 |
материалы для
самооценки учащихся |
Да/Нет |
|
|
|
6.5 |
план или карту наблюдений динамики достижений уч-ся |
Да/Нет |
|
|
|
6.16 |
инструменты отсутствуют |
Да/Нет |
|
|
|
7 |
Учителя имеют: |
|
|
|
|
7.1 |
Метод. рекомендации по реализации ФООП НОО,
ООО, СОО |
Да/Нет |
|
|
|
7.2 |
Методические разработки по организации учебно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся, выполнению индивидуального проекта |
Да/Нет |
|
|
|