Положение о «Телефоне доверия» МБОУ «Комсомольская СОШ № 1»
ПРИНЯТО решением
общего собрания работников МБОУ
«Комсомольская СОШ № 1» Протокол
№ 3 от 01 марта 2024 г. |
|
|
УТВЕРЖДЕНО приказом директора МБОУ «Комсомольская СОШ № 1» Приказ № 47 – А
от 01 марта 2024 г. |
Положение о «Телефоне доверия»
МБОУ «Комсомольская СОШ № 1»
1. Настоящее Положение устанавливает
порядок работы «Телефона доверия» МБОУ «Комсомольская СОШ № 1» по
вопросам противодействия коррупции (далее – «Телефон доверия»), организации
работы с обращениями граждан, организаций, поступившими по «Телефону доверия»,
о фактах проявления коррупции в МБОУ «Комсомольская СОШ № 1» (далее -
Учреждение).
2. «Телефон доверия» - канал связи с
гражданами, организациями, созданный в целях получения дополнительной
информации для совершенствования деятельности Учреждения по вопросам
противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные
проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты
прав и законных интересов граждан.
3. «Телефон доверия» - +7(83539)5 -10
- 90.
4. По «Телефону доверия» принимается
и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений в действиях
работников Учреждения.
5. Информация о функционировании
«Телефона доверия» размещается на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет».
6. «Телефон доверия» устанавливается
в кабинете заместителя директора по воспитательной работе.
7. Прием сообщений по «Телефону
доверия» осуществляется в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов.
8. При ответе на телефонные звонки,
работники Учреждения, ответственные за организацию работы «Телефона доверия»,
обязаны:
назвать фамилию, имя, отчество (при
наличии), занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что телефон
доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с
которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с работниками
Учреждения;
предложить гражданину назвать свои
фамилию, имя, отчество (при наличии), название организации, адрес, по которому
должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть
вопроса.
9. Все сообщения, поступающие по
«Телефону доверия», не позднее 1 рабочего дня со дня их получения подлежат
обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций,
поступивших по «Телефону доверия» МБОУ «Комсомольская СОШ № 1» по
вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого
предусмотрена приложением к настоящему Положению.
10. Страницы Журнала должны быть
пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Учреждения. Журнал и сообщения
подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего
сообщения, после чего передаются в архив.
11. Ответ гражданину, организации
дается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №
59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
12. Сообщения, поступающие по
«Телефону доверия», не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями
коррупции, анонимные сообщения, а также сообщения, поступающие без указания
адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но
не рассматриваются.
13. Прием, учет и предварительная
обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по «Телефону
доверия», осуществляется работниками Учреждения, ответственными за организацию
работы «Телефона доверия», которые:
а) фиксируют на бумажном носителе
текст сообщения;
б) регистрируют сообщение в Журнале;
в) при наличии в сообщении информации
о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Положения, докладывают о них не
позднее 1 рабочего дня со дня регистрации сообщения руководителю Учреждения;
г) анализируют и обобщают сообщения,
поступившие по «Телефону доверия», в целях разработки и реализации
антикоррупционных мероприятий в Учреждении.
14. На основании имеющейся информации
руководитель Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации сообщения
принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности
с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации,
органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы
безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах
коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской
Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной
службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на
бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его
регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть
направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и
в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о
фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных
органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием
реквизитов исходящих писем.
15. Работники Учреждения, работающие
с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную
ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о
«Телефоне доверия»
МБОУ
«Комсомольская СОШ № 1»
(форма)
Журнал
регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия»
____________ (наименование учреждения)