Классный руководитель 3«б» класса Пушкарева Елена Александровна провела конкурс-игру «Знатоки светофорных наук».
1.Выявили причины дорожно - транспортных происшествий.
2.Познакомились с классификацией дорожных знаков.
3.Закрепили знание дорожных знаков в игре «Найди лишний знак».
4.Выполнили тест «Как мы соблюдаем правила движения».
5.Расшифровали «зашифрованные письма».
6.Сделали выводы о том, как нам в жизни помогает знание правил дорожного движения.
Классный руководитель 4 «б» класса Матвеева Ольга Геннадьевна провела классный час «Безопасное колесо».
Цель классного часа: восстановление после школьных каникул навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте; развивать мышление; воспитывать сознательность в использовании правил дорожного движения.
Сначала Матвеева О.Г. рассказала о том, как должен вести себя пешеход , чтобы наши улицы и дороги были безопасными. В ходе рассказа с ребятами разбирались такие вопросы:
-Как безопасно идти в школу?
-Какой стороны должен придерживаться пешеход?
-Какие знаки вы знаете, и что они обозначают?
-Правила езды на велосипеде и т.д.
Классный руководитель 1«б» класса Лапшина Татьяна Геннадьевна провела игру «Веселый светофор».
Цель игры - познакомить с сигналами светофора и повторить основные дорожные знаки для пешеходов, правила перехода улицы и обхода транспорта; воспитать сознательность в использовании правил дорожного движения.
-Ребята еще раз повторили сигналы светофора и провели игру «Стой-иди»
-Разыграли ситуации «Правила перехода улиц».
-Первоклассники закрепили свои знания на улицах с.Комсомольское.
Классный руководитель 2«а» класса Игонина Светлана Геннадьевна провела игру «Мы пешеходы».
Цель игры: познакомить и повторить основные дорожные знаки для пешеходов, правила перехода улиц, перекрестков; воспитывать сознательность в использовании правил ДД.
В ходе игры ребята разыграли такие ситуации:
-Как безопасно идти в школу?
-Как безопасно перейти улицу и перекресток?
-Какой стороны должен придерживаться пешеход?
Мероприятия были проведены с использованием презентаций.