Учащиеся начальных классов приняли самое активное участие в месячнике гражданской защиты и безопасного движения детей.

 

     Классный руководитель 3«б» класса Пушкарева Елена Александровна провела конкурс-игру «Знатоки светофорных наук».

1.Выявили причины дорожно - транспортных происшествий.

2.Познакомились с классификацией дорожных знаков.

3.Закрепили знание дорожных знаков в игре «Найди лишний знак».

4.Выполнили тест «Как мы соблюдаем правила движения».

5.Расшифровали «зашифрованные письма».

6.Сделали выводы о том, как нам в жизни помогает знание правил дорожного движения.

 

          Классный руководитель 4 «б» класса Матвеева Ольга Геннадьевна провела классный час «Безопасное колесо».

          Цель классного часа: восстановление после школьных каникул навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте; развивать мышление; воспитывать сознательность в использовании правил дорожного движения.

Сначала Матвеева О.Г. рассказала о том, как должен вести себя пешеход , чтобы наши улицы и дороги были безопасными. В ходе рассказа с ребятами разбирались такие вопросы:

-Как безопасно идти в школу?

-Какой стороны должен придерживаться пешеход?

-Какие знаки вы знаете,  и что они обозначают?

-Правила езды на велосипеде и т.д.

 

             Классный руководитель 1«б» класса Лапшина Татьяна Геннадьевна  провела игру «Веселый светофор».

             Цель  игры - познакомить с  сигналами светофора и повторить основные дорожные знаки для пешеходов, правила перехода улицы и обхода транспорта; воспитать сознательность в использовании правил дорожного движения. 

-Ребята еще раз повторили сигналы светофора и провели игру «Стой-иди»

-Разыграли ситуации «Правила перехода улиц».

 -Первоклассники закрепили свои знания на улицах с.Комсомольское.  

                                                

          Классный руководитель 2«а» класса Игонина Светлана Геннадьевна  провела игру «Мы пешеходы».

          Цель игры: познакомить  и повторить основные дорожные знаки для пешеходов, правила перехода улиц, перекрестков; воспитывать сознательность в использовании правил ДД.

В ходе игры ребята разыграли  такие ситуации:

-Как безопасно идти в школу?

-Как безопасно перейти улицу и перекресток?

-Какой стороны должен придерживаться пешеход?

 

Мероприятия были проведены с использованием презентаций.