15 марта 2016 года в рамках недели финансовой грамотности в 9-б классе прошла встреча с руководителем филиала 8613/0445 ПАО «Сбербанк» Шайдуллиным И.Х.
Ирек Хасиятуллович рассказал о продуктах и услугах Сбербанка. Наиболее полно остановился на услуге мобильный банк. Мобильный банк Сбербанка – это комплект услуг, предоставляемых Сбербанком посредством устройств мобильной связи владельцам платежных карт Сбербанка России.
Отечественные банки всё чаще предлагают клиентам услуги по дистанционному управлению денежными средствами и получению информации о состоянии счетов в режиме онлайн. Но, как выяснилось, популярность и широкие функциональные возможности Мобильного банка имеют и обратную сторону – вместе с развитием мобильного сервиса увеличивается количество связанных с ним мошеннических схем. Столь пристальное внимание со стороны недобропорядочных сограждан объяснить легко. Мобильный банк, помимо информационных услуг, дает возможность управлять банковскими счетами (переводы денежных средств между счетами, переводы в другой банк, внутрибанковские переводы, на счета телефонов и т.д.). Чтобы оградить себя от неприятностей, нужно быть внимательней при работе с картами Сбербанка, никому не показывать свой пароль. При утере карты или мобильного телефона нужно сразу обратиться в офис Сбербанка.