Активные и развивающие методы обучения

Учителям нужно постоянно учиться, 

 ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

ФОНТАНОМ ИДЕЙ, ЗНАНИЙ, СВЕТА,

а не тусклой керосиновой лампой,

чуть излучающей свет.

   Проблема современной школы: это низкая учебная мотивация, нежелание учиться, отсюда - низкое качество обучения. Следует изменить роль ученика. Ученик не послушный исполнитель, а – активный участник образовательного процесса. Также следует изменить и роли учителя, учитель должен стать модератором, консультантом, наставником, старшим партнером.

   Применение активных методов обучения не только повышает эффективность урока, но и гармонизирует развитие личности, что возможно лишь в активной деятельности.

  Таким образом, активные методы обучения – это способы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда активен не только учитель, но активны и ученики.

 Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.

   Педагоги МБОУ «Комсомольская СОШ №1» эти методы активно применяют на своих уроках, подтверждают свои знания на различных конкурсах.

  14 марта подведены итоги Международной олимпиады для педагогов «Активные и развивающие методы обучения, соответствующие ФГОС». Работа учителя нашей школы Гордеева Владимира Геннадьевича оценена как хорошая, она удостоена Диплома призера.

  Поздравляем Гордеева В.Г. как призера профессионального конкурса и желаем дальнейших творческих успехов!