Прошли открытые уроки учителей начальных классов.

Прошли открытые уроки учителей начальных классов.




Галкина Л.Г.

 В период с 28 февраля 2022 года по 5 марта 2022 года в МБОУ «Комсомольская СОШ №1» прошли открытые уроки учителей начальных классов, которые организованы по плану работы ШМО учителей начальных классов. Взаимопосещение уроков проводилось с целью наблюдения за совершенствованием педагогического мастерства и обмена опытом учителями. Был составлен  утвержденный  график посещения уроков.

28 февраля в 1-а классе Орлова С.Г. провела открытый урок по технологии «Поздравительная открытка». Учащиеся по шаблонам изготовили замечательные поздравительные открытки для мам и бабушек.

2 марта в 4-а классе Варламова Т.Е. провела открытый урок по чувашскому языку «…». На уроке была организована интересная работа с текстом, в ходе которой учащиеся находили словосочетания по изучаемой теме, ответы на вопросы камăн? мӗнӗн? На образце куклы в чувашском наряде подобрали словосочетания: пукане кӗпи, пукане саппунӗ, хӗр ача тутăрӗ и т.д.

2 марта  во 2-а классе Артемьева А.Н. провела открытый урок русского языка «Что такое имя существительное?» Традиционно урок начался с минутки чистописания, для того чтобы дети настроились на правильное письмо и подготовили руку. Следующий этап предполагал актуализировать знания детей и позволить им вывести тему и задачи урока. Изложение новых знаний не давалось в готовом виде, детям было предложено самим сделать вывод, опираясь на вопросы учителя и правила учебника.

2 марта в 1-б классе Галкина Л.Г. провела открытый урок по математике «Закрепление изученного». Ученикам было предложено пройтись по станциям, закрепить свои знания и умения в игровой форме. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. В конце урока ребята определили,  что уже узнали, чему научились.

3 марта в 3-а классе Сереброва Е.Н. провела открытый урок русского языка  «Изменение имен прилагательных по родам». Основным в уроке являлся этап открытия «новых» знаний. На этом этапе использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, подводящий к знанию, приём сопоставления «открытого» знания с научной формулировкой учебника.  Учащиеся активно и с воодушевлением работали на всех этапах урока.

3 марта Матвеева О.Г. провела открытый урок математики в 3-б классе по теме «Повторение изученного». На уроке царила доброжелательная обстановка. В работу были вовлечены все обучающиеся. При этом диалог на уроке проходил не только между учителем и учениками, но и учеников друг с другом, что способствовало формированию у детей коммуникативной грамотности. Была применена презентации, учитель уделил внимание здоровьесберегающей технологии через проведение подвижной физкультминутки.

4 марта в 4-б классе Лапшина Т.Г. провела открытый урок математики «Письменное умножение на двузначное число». Ученики работали в компьютерном классе с использованием персональных компьютеров. Ребята были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.  Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

4 марта  во 2-б классе Пушкарева Е.А. провела  открытый урок по русскому языку «Единственное и множественное число имен существительных". Целью урока было создание условий для знакомства с понятием об изменении имён существительных по числам. Дети на уроке работали активно, была организована работа в парах и групповая работа. В качестве наглядности использовалась презентация.

Все уроки прошли на высоком методическом уровне, т.е. в соответствии с ФГОС НОО. Большое количество форм работы, используемые методы и приемы учителей удивляли своим разнообразием и обеспечивали стабильность познавательной активности обучающихся на протяжении всех уроков. Необычная деловая атмосфера в классах, доброта и искренняя заинтересованность самих учителей сделали уроки интересными и познавательными. Мы в очередной раз убедились в том, что наши учителя – профессионалы своего дела, и ученики получают хорошее образование, находясь в доброй атмосфере сотрудничества.

СПАСИБО учителям за организацию и проведение открытых уроков, за обмен мнениями и те профессиональные советы, которые получили в процессе обсуждения уроков с коллегами!