Галкина Л.Г.
28 февраля в
1-а классе Орлова С.Г. провела открытый урок по технологии «Поздравительная
открытка». Учащиеся по шаблонам изготовили замечательные поздравительные
открытки для мам и бабушек.
2 марта в 4-а
классе Варламова Т.Е. провела открытый урок по чувашскому языку «…». На уроке
была организована интересная работа с текстом, в ходе которой учащиеся находили
словосочетания по изучаемой теме, ответы на вопросы камăн? мӗнӗн? На образце
куклы в чувашском наряде подобрали словосочетания: пукане кӗпи, пукане саппунӗ,
хӗр ача тутăрӗ и т.д.
2 марта во 2-а классе Артемьева А.Н. провела открытый
урок русского языка «Что такое имя существительное?» Традиционно урок начался с
минутки чистописания, для того чтобы дети настроились на правильное письмо и
подготовили руку. Следующий этап предполагал актуализировать знания детей и
позволить им вывести тему и задачи урока. Изложение новых знаний не давалось в
готовом виде, детям было предложено самим сделать вывод, опираясь на вопросы
учителя и правила учебника.
2 марта в 1-б
классе Галкина Л.Г. провела открытый урок по математике «Закрепление
изученного». Ученикам было предложено пройтись по станциям, закрепить свои
знания и умения в игровой форме. Интенсивность урока была оптимальной с учётом
физических и психологических особенностей детей. В конце урока ребята
определили, что уже узнали, чему
научились.
3 марта в 3-а
классе Сереброва Е.Н. провела открытый урок русского языка «Изменение имен прилагательных по родам».
Основным в уроке являлся этап открытия «новых» знаний. На этом этапе
использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, подводящий к
знанию, приём сопоставления «открытого» знания с научной формулировкой
учебника. Учащиеся активно и с воодушевлением работали на всех этапах
урока.
3 марта
Матвеева О.Г. провела открытый урок математики в 3-б классе по теме «Повторение
изученного». На уроке царила доброжелательная обстановка. В работу были
вовлечены все обучающиеся. При этом диалог на уроке проходил не только между
учителем и учениками, но и учеников друг с другом, что способствовало
формированию у детей коммуникативной грамотности. Была применена презентации, учитель
уделил внимание здоровьесберегающей технологии через проведение подвижной
физкультминутки.
4 марта в 4-б
классе Лапшина Т.Г. провела открытый урок математики «Письменное умножение на
двузначное число». Ученики работали в компьютерном классе с использованием
персональных компьютеров. Ребята были вовлечены в активную мыслительную и
практическую деятельность. Для каждого
ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению
мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
4 марта во 2-б классе Пушкарева Е.А. провела открытый урок по русскому языку «Единственное
и множественное число имен существительных". Целью урока было создание
условий для знакомства с понятием об изменении имён существительных по числам.
Дети на уроке работали активно, была организована работа в парах и групповая
работа. В качестве наглядности использовалась презентация.
Все уроки
прошли на высоком методическом уровне, т.е. в соответствии с ФГОС НОО. Большое
количество форм работы, используемые методы и приемы учителей удивляли своим
разнообразием и обеспечивали стабильность познавательной активности обучающихся
на протяжении всех уроков. Необычная деловая атмосфера в классах, доброта
и искренняя заинтересованность самих учителей сделали уроки интересными и
познавательными. Мы в очередной раз убедились в том, что наши учителя –
профессионалы своего дела, и ученики получают хорошее образование, находясь в
доброй атмосфере сотрудничества.
СПАСИБО
учителям за организацию и проведение открытых уроков, за обмен мнениями и те
профессиональные советы, которые получили в процессе обсуждения уроков с
коллегами!