Прошли открытые уроки учителей начальных классов
Галкина Л.Г.
В период с 19
февраля 2024 года по 27 февраля 2024 года в МБОУ «Комсомольская СОШ №1» прошли
открытые уроки учителей начальных классов, которые организованы по плану работы
ШМО учителей начальных классов. Взаимопосещение уроков проводилось с целью
наблюдения за совершенствованием педагогического мастерства и обмена опытом
учителями. Был составлен утвержденный график посещения уроков.
27 февраля в 1а классе Сереброва Е.Н. провела урок математики «Вычитание
как действие, обратное сложению». Урок прошел на высоком методическом уровне
с использованием
информационно-коммуникативных технологий. Урок оживлён с помощью
учебно-наглядного комплекса-презентация со слайдами, приложениями с
дополнительным материалом, минутками здоровья, игровыми элементами. Учащиеся
умело работали в команде.
26 февраля
в 1 б классе Матвеевой О.Г. был проведен открытый урок по технологии
«Узор в квадрате». В начале урока ребята вспомнили правила работы с клеем, ножницами. В работу были вовлечены все
обучающиеся, применяли полученные знания в ходе урока. На уроке было уделено
внимание эдоровьесберегающей технологии через проведение подвижной
физкультминутки. Урок завершился
рефлексией, сделана самооценка работы на уроке.
20 февраля во 2-а классе учитель Варламова
Т.Е. провела урок математики «Изображение на листе в клетку квадрата с заданной
длиной стороны». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности
учащихся. В содержание урока были включены элементы обучения школьников
универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из
соответствующей проблемной ситуации. Ребята повторили свои знания о
геометрических фигурах.
19 февраля во 2-б классе Лапшиной Т.Г. проведен открытый урок по
окружающему миру, посвящённый году экологии по теме «Путешествие в природу».
Урок обеспечил системный подход к созданию формирования опыта жизнедеятельности
обучающихся в их взаимодействии с окружающей средой, способствующей здоровому
образу жизни, развитию эмоционально-нравственного отношения к природе. Учащиеся
учились видеть красоту природы и воспитывать положительное отношение к
окружающей природной среде. Воспитанники говорили об охране природы; овладевали
основами грамотного поведения в природе и социуме, формировали умение слушать,
слышать и правильно отвечать на вопросы.
21 февраля педагог Орлова С.Г. провела урок технологии "Подарок
своими руками".
Урок был позитивным, продуктивным. Эмоциональная
атмосфера на уроке была доброжелательной. Активность и внимательность детей при
выполнении работ поддерживались комментариями и рекомендациями со стороны
учителя. Организована выставка работ учащихся.
20 февраля в 3-б классе Галкина Л.Г. провела
урок математики «Нахождение неизвестного
компонента арифметического действия умножения (деления)». Для каждого
ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению
мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Использовался
игровой метод, знания не преподносились в готовом виде. В конце урока была
проведена рефлексия, самооценка не только результата, но и деятельности.
27
февраля в 4а классе Артемьева А.Н. провела
открытый урок технологии "Есть такая профессия родину защищать". В
ходе занятия учащиеся вспомнили о профессиях военных, говорили о солдатах, которые стоят на страже
Родины, об их мужестве и героизме. Приготовили праздничные открытки для своих
отцов и дедов.
20 февраля в 4б классе урок
русского языка по теме "Личные местоимения. Роль местоимений в речи"
провела Пушкарева Е.А. Ребята на уроке познакомились с личными местоимениями
1,2,3 лица единственного и множественного чисел, закрепили понятие о местоимении,
о роли местоимений в речи. Упражнялись в определении лица, числа местоимений,
замене существительных местоимениями в речи, выполняя задания в учебнике и
занимательные задания, предложенные учителем.
Все уроки прошли на высоком
методическом уровне, т.е. в соответствии с ФГОС НОО. Большое количество форм
работы, используемые методы и приемы учителей удивляли своим разнообразием и
обеспечивали стабильность познавательной активности обучающихся на протяжении
всех уроков. Необычная деловая атмосфера в классах, доброта и искренняя
заинтересованность самих учителей сделали уроки интересными и познавательными.
Мы в очередной раз убедились в том, что наши учителя – профессионалы своего
дела, и ученики получают хорошее образование, находясь в доброй атмосфере
сотрудничества.
СПАСИБО учителям за организацию и проведение открытых
уроков, за обмен мнениями и те профессиональные советы, которые получили в
процессе обсуждения уроков с коллегами!