Прошли открытые уроки учителей начальных классов

Прошли открытые уроки учителей начальных классов
Прошли открытые уроки учителей начальных классов



Галкина Л.Г.

   В период с 19 февраля 2024 года по 27 февраля 2024 года в МБОУ «Комсомольская СОШ №1» прошли открытые уроки учителей начальных классов, которые организованы по плану работы ШМО учителей начальных классов. Взаимопосещение уроков проводилось с целью наблюдения за совершенствованием педагогического мастерства и обмена опытом учителями. Был составлен  утвержденный  график посещения уроков.

   27 февраля в 1а классе Сереброва Е.Н. провела урок математики «Вычитание как действие, обратное сложению». Урок прошел на высоком методическом уровне с  использованием информационно-коммуникативных технологий. Урок оживлён с помощью учебно-наглядного комплекса-презентация со слайдами, приложениями с дополнительным материалом, минутками здоровья, игровыми элементами. Учащиеся умело  работали в команде.

   26 февраля  в 1 б классе Матвеевой О.Г. был проведен открытый урок по технологии «Узор в квадрате». В начале урока ребята вспомнили правила работы с клеем,  ножницами. В работу были вовлечены все обучающиеся, применяли полученные знания в ходе урока. На уроке было уделено внимание эдоровьесберегающей технологии через проведение подвижной физкультминутки. Урок завершился  рефлексией, сделана самооценка работы на уроке.

   20 февраля во 2-а классе учитель Варламова Т.Е. провела урок математики «Изображение на листе в клетку квадрата с заданной длиной стороны». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока были включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Ребята повторили свои знания о геометрических фигурах.

   19 февраля во 2-б классе Лапшиной Т.Г. проведен открытый урок по окружающему миру, посвящённый году экологии по теме «Путешествие в природу». Урок обеспечил системный подход к созданию формирования опыта жизнедеятельности обучающихся в их взаимодействии с окружающей средой, способствующей здоровому образу жизни, развитию эмоционально-нравственного отношения к природе. Учащиеся учились видеть красоту природы и воспитывать положительное отношение к окружающей природной среде. Воспитанники говорили об охране природы; овладевали основами грамотного поведения в природе и социуме, формировали умение слушать, слышать и правильно отвечать на вопросы.

   21 февраля педагог Орлова С.Г. провела урок технологии "Подарок своими руками".
Урок был позитивным, продуктивным. Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной. Активность и внимательность детей при выполнении работ поддерживались комментариями и рекомендациями со стороны учителя. Организована выставка работ учащихся.

   20 февраля в 3-б классе Галкина Л.Г. провела урок математики  «Нахождение неизвестного компонента арифметического действия умножения (деления)». Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Использовался  игровой метод, знания не преподносились в готовом виде. В конце урока была проведена рефлексия, самооценка не только результата, но и деятельности.

  27 февраля в 4а классе  Артемьева А.Н. провела открытый урок технологии "Есть такая профессия родину защищать". В ходе занятия учащиеся вспомнили о профессиях военных,  говорили о солдатах, которые стоят на страже Родины, об их мужестве и героизме. Приготовили праздничные открытки для своих отцов и дедов.

   20 февраля в  4б классе урок русского языка по теме "Личные местоимения. Роль местоимений в речи" провела Пушкарева Е.А.  Ребята на уроке познакомились с личными местоимениями 1,2,3 лица единственного и множественного чисел, закрепили понятие о местоимении, о роли местоимений в речи. Упражнялись в определении лица, числа местоимений, замене существительных местоимениями в речи, выполняя задания в учебнике и занимательные задания, предложенные учителем.

Все уроки прошли на высоком методическом уровне, т.е. в соответствии с ФГОС НОО. Большое количество форм работы, используемые методы и приемы учителей удивляли своим разнообразием и обеспечивали стабильность познавательной активности обучающихся на протяжении всех уроков. Необычная деловая атмосфера в классах, доброта и искренняя заинтересованность самих учителей сделали уроки интересными и познавательными. Мы в очередной раз убедились в том, что наши учителя – профессионалы своего дела, и ученики получают хорошее образование, находясь в доброй атмосфере сотрудничества.

СПАСИБО учителям за организацию и проведение открытых уроков, за обмен мнениями и те профессиональные советы, которые получили в процессе обсуждения уроков с коллегами!