Естественно-научная грамотность на уроках химии

Естественно-научная грамотность на уроках химии
Естественно-научная грамотность на уроках химии



    Одной из составляющей функциональной грамотности является естественно-научная грамотность. Эта грамотность помогают учащимся грамотно интерпретировать научные данные, проводить практические исследования, объяснять явления природы.

    10 декабря кадеты 9 класса на уроке химии выполнили диагностическую работу с использованием электронного банка заданий для оценки функциональной грамотности.

В работе содержались задания как высокого, так и низкого уровня сложности на анализ и сравнение явлений природы, географических карт, процессов в окружающей среде. Ребята хорошо справились с заданиями.

     Кадеты уверены, что практико-ориентированные задания помогут им использовать знания и приобретенные навыки для решения самого широкого спектра жизненных задач.